yandex pixel

По согласованию

Ультразвуковые исследования в ангиологии. Актуальные вопросы исследования артериальной и венозной систем.

Повышение квалификации

Ультразвуковые исследования в ангиологии. Актуальные вопросы исследования артериальной и венозной систем

Категория врачей: Врачи УЗД, врачи функциональной диагностики, кардиологи, неврологи, сосудистые хирурги

Срок обучения: 2 недели (72 часа)

Форма обучения: Очно-дистанционная, дистанционная

Подать заявку на подбор образовательной программы

Преподаватели

Ховаева Ярослава Борисовна

Ховаева Ярослава Борисовна

Зав.кафедрой внутренних болезней и семейной медицины. Декан дополнительного профессионального образования. Профессор, д.м.н.

  • Профессиональные интересы: кардиология, функциональная диагностика, коморбидность в клинике внутренних болезней, профилактика заболеваний, рациональная лекарственная терапия
  • Подготовила 2 докторов и 11 кандидатов медицинских наук
  • Соавтор 3 монографий, 4 учебных пособий с грифом УМО, 10 учебных пособий и 9 методических рекомендаций для врачей
  • В журналах с индексами международного цитирования SCOPUS и WoS - 16 работ Индекс Хирша 10
  • Опубликовала 332 научные работы, из них 115 размещены в системе РИНЦ с общим количеством цитирований 301
Кирьянова Нина Викторовна

Кирьянова Нина Викторовна

Доцент внутренних болезней и семейной медицины, к.м.н.

  • Профессиональные интересы: терапия, гастроэнтерология, ОВП, функциональная диагностика, диетология, неврология
  • Опубликовано 64 научных работы, из них 44 статьи, 20 учебно-методических пособий
Баталова Анжелика Алексеевна

Баталова Анжелика Алексеевна

Доцент кафедры внутренних болезней и семейной медицины, к.м.н.

  • Профессиональные интересы: терапия, кардиология, функциональная диагностика, ультразвуковая диагностика
  • Опубликовано 29 научных работ
1|3

Документы об образовании

Сертификат о повышении квалификации

Сертификат о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Удостоверение о повышении квалификации

Подать заявку на подбор образовательной программы